14 Декабря 2018

Пекарня – это не простой бизнес и даже опытные предприниматели не стремятся открывать самостоятельно кафе-пекарню, так как вероятность совершить ошибки и потерять по итогу вложения очень велика. Статистика подтверждает, что самостоятельно открытые пекарни закрываются в течение первых 6 месяцев работы, не окупив первоначальные и последующие затраты.

Решением в данной ситуации является покупка франшизы пекарни. Ведь не смотря на сложность бизнеса, это одна из перспективных ниш на сегодняшний день, которая привлекает внимание не только опытных бизнесменов, но и начинающих предпринимателей.

Одним из крупных игроков в этой нише является федеральная сеть пекарен «Добропек», которая в отличии от многих развивает свою собственную сеть в разрезе от направления по франшизе. Все бизнес-процессы выстроены и проверены на 110-и собственных и 53 пекарнях партнеров, по данным на начало декабря 2018 года.

И в данной статье речь пойдет не о самой сети пекарен «Добропек», а об одном из партнеров, который сумел реализовать несколько пекарен в провинциальном городе. Этот город Чистополь, который находиться на территории Республики Татарстан, с численностью населения 60 564 человек.

Свои первые 2 пекарни наш партнер из Чистополя открыл в середине 2017 года, на сегодняшний день у него 4 пекарни в этом небольшом городе. «Я долго ходил, долго присматривался, ездил по разным городам. Наш город считается провинциальным, и я долго не хотел открывать пекарню. На франшизе остановился по одной простой причине: зачем изобретать велосипед, если до нас уже все сделали? В крупной компании франчайзера работать гораздо интереснее и гораздо проще, чем быть одиночкой. Что меня заинтересовало больше всего? Это качество, это отзывы населения Казани о «Добропек». Приятно видеть вереницы покупателей, которые идут в наши пекарни. Выручкой я больше, чем доволен» - Ильдар, собственник сети пекарен «Добропек» в г. Чистополь.